Темпераменты

Вы, наверное, знаете, чем ваш покорный слуга зарабатывает себе на хлеб — тренингами для торгового люда. В его исследованиях иногда наступает странный момент, когда автор вдруг перевоплощается и с лукавым блеском в глазах обещает немедленно поглумиться над его конкурентами. Вообще, такое перевоплощение происходит с ним каждый раз, когда он упражняется в задорном злорадстве. И вот он говорит:

— А сейчас я покажу вам плакат, который очень любят мои коллеги, которые пришли к преподаванию искусства делового общения с такой академической дисциплины, как психология. Они любят повесить его на гвоздь и подробно комментировать часа четыре. Это плакат, отражающий различия между людьми, которое когда-то обнаружил врач Гиппократ.

Я имею в виду четыре группы сапиенсов: холерики, сангвиники, меланхолики и флегматики. Позже уже другой врач, доктор Айзенк, перевел эти знания на круговую диаграмму, которая получила через нескромность, его собственное имя …

Почему я так иронически говорю на эту тему? Только потому, что мне, практику, еще не приходилось встречать успешных агентов, продавцов, коммивояжеров и менеджеров по продажам, чей успех был бы обусловлен именно этим знанием. Более того, известны мне успешные агенты, продавцы, коммивояжеры и менеджеры по продажам все как один не в состоянии привести примеры того, как они используют в своих продажах знания темпераментов …

 

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *