Общество потребления

Нас делают дураками, когда мы стоим перед прилавками с сотнями и тысячами видов товара. Нас считают за дураков, потому что пестрота оберток и непонятность названий насилуют наши органы чувств и ума. Наш интеллект не справляется с натиском цветов и названий, которые лишены смысла.

Такая словесная и цветная перенасыщенность ведет к тому, что потребитель находится в состоянии оцепенения. Он находится в состоянии дурака, потому что отказывается анализировать словесные и цветные знаки вне себя.

Стратегией рекламной деятельности является создание вокруг индивида словесно-цветное перенасыщения, тем самым отключить его интеллект в осуществлении выбора. Стратегия рекламной деятельности направлена на то, чтобы потребитель совершил «выбор» в подавленном интеллектуальном состоянии.

Такая подавленность достигается благодаря словесно-цветному перенасыщению рекламных проспектов, видео-рядов и тому подобное. Общество потребления — это общество дураков. Дураками не рождаются, ими становятся в обществе потребления, которое нивелирует достоинство человека. Тебя хотят «накормить» теми продуктами, которые не качественные, учить тому, что тебе не нужно.

Тебя хотят приучить к беззаботной жизни, которая протекает в потреблении эрзац-бытия — словесного и цветного мусора. Мышление заменяется запоминанием кумиров и названий продуктов, на формальное воспроизведение того, что запомнилось. Вся система образования общества потребления учит писать, считать, запоминать, отражать, но не мыслить.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *