Общество потребления

Нас делают дураками, когда мы стоим перед прилавками с сотнями и тысячами видов товара. Нас считают за дураков, потому что пестрота оберток и непонятность названий насилуют наши органы чувств и ума. Наш интеллект не справляется с натиском цветов и названий, которые лишены смысла.

Такая словесная и цветная перенасыщенность ведет к тому, что потребитель находится в состоянии оцепенения. Он находится в состоянии дурака, потому что отказывается анализировать словесные и цветные знаки вне себя.

Стратегией рекламной деятельности является создание вокруг индивида словесно-цветное перенасыщения, тем самым отключить его интеллект в осуществлении выбора. Стратегия рекламной деятельности направлена на то, чтобы потребитель совершил «выбор» в подавленном интеллектуальном состоянии.

Такая подавленность достигается благодаря словесно-цветному перенасыщению рекламных проспектов, видео-рядов и тому подобное. Общество потребления — это общество дураков. Дураками не рождаются, ими становятся в обществе потребления, которое нивелирует достоинство человека. Тебя хотят «накормить» теми продуктами, которые не качественные, учить тому, что тебе не нужно.

Тебя хотят приучить к беззаботной жизни, которая протекает в потреблении эрзац-бытия — словесного и цветного мусора. Мышление заменяется запоминанием кумиров и названий продуктов, на формальное воспроизведение того, что запомнилось. Вся система образования общества потребления учит писать, считать, запоминать, отражать, но не мыслить.

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *