Как правильно оценить знания?

При развитии новой системы оценивания мы должны исходить из того, что учитель не должен сам оценивать результаты собственной работы, выставляя оценки ученикам только по своему усмотрению.

Оценивания успехов учащихся должно осуществляться на уровне общей школьной внутренней системы обеспечения качества образования. Один раз в полгода ученик должен проходить комплексное тестирование, именно оно должно проявлять реальные успехи учеников.

Нет нужды каждой четверти выставлять оценки в табель, проводить бесконечные контрольные работы, которые часто только подтверждают уровень воспроизведения учеником текущего материала, а не основательность знаний ученика. Нужно от разделения учебного года на четверти перейти к разделу учебного года на два семестра. Ученики наших школ и так учатся меньше своих европейских сверстников.

Разделение на четверти ведет к ненужному прерывания учебного процесса, сопровождающегося мерами контрольного характера, связанными с выставлением оценок за четверть. Все это влияет на эффективность учебного процесса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *