Маркетологи

Современным маркетологам нравится быть участниками масштабной культурной трансформации — нравится то, что потребитель стал полноправным участником разговора о бренде.

И на самом деле, никто, кроме руководителя компании, не имеет контроля над всеми ее «точками соприкосновения». К сожалению, внутри корпорации разделены границами. Поэтому маркетинг — это что-то само по себе, а продукт или даже его ценообразование и дистрибуция — это тоже что-то вполне отдельное. Нужен кто-то, кто бы мог «навести мосты» между отдельными структурами. То есть в идеале это генеральные, операционные директора, главы бизнес-подразделений, которые принимают непосредственное участие в процессе взаимодействия с потребителями — в частности, маркетологи, руководители IT-направления, HR-специалисты.

Роль генерального директора сейчас существенно меняется — становится все многограннее. Все реже — это человек, оторванный от практических реалий бизнеса. CEO должен присоединяться к инициативе с самого начала, а трансформация реально охватывать всю корпорацию. Сегодня, чтобы добиться устойчивого результата, вы должны гармонизировать цели по бренду с реальным удовлетворением потребностей потребителей и общества. Ведь все чаще «милениалы» ищут компании, которые участвовали в решении болезненных для общества проблем.

Мы предлагаем очень простую и практичную модель рекламы, в которой заложено уважение к потребителю и которая является для него реально значимой — рекламы, которая несет в себе не только познавательную, но и эмоциональную ценность. Каждая реклама базируется на истории — но этого недостаточно. Важно, чтобы само повествование мотивировала вас рассказывать ее другим.

Ищете, где можно купить багет? Если вам нужен качественный багет по приемлемым цены — смотрите тут, на сайте artis-baget.ru можно найти хороший выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *