Новые правила меркетинга

Сегодня потребители контролируют почти все, а потому хотят взаимодействовать с компаниями принципиально новым способом, — считают Йорам (Джерри) Винд (Yoram (Jerry) Wind), профессор маркетинга Вортонськои бизнес-школы, и Кэтрин Хейс (Catharine Hays), директор программы Wharton Future of Advertising.

В своей книге «Beyond Advertising: Creating Value Through All Customer Touchpoints» («Вне рекламы: создание ценности во всех точках соприкосновения с клиентами») они предлагают альтеративный подход к коммуникации с потребителями. В программе на Wharton Business Radio Винд и Хейс рассказали, почему переосмысление основ взаимодействия с клиентами является для компании не просто чем-то желанным, а залогом выживания.

Если взять взаимодействие с потребителями – по мнению Джерри Винд влияние потребителей выросло невероятно. Сейчас покупатель может получить полную информацию, только увидев продукт: изучить его характеристики, диапазон цен, ознакомиться с отзывами других. А благодаря мгновенной доступности технологии (в первую очередь, мобильной), потребитель стал практически нераздельным со своим смартфоном, радикально изменило правила игры в маркетинге. То есть больше нет асимметричности информации: когда производитель и маркетолог знали все, а потребитель почти ничего, а потому должен был положиться на то, что ему говорили.

Сейчас все наоборот — покупатель знает больше. К тому же, он настроен очень скептически. Не доверяет рекламе. Использует программы с ее блокировки, таким образом отправляя компаниям недвусмысленный месседж: «Идите к черту со своей рекламой!». Фирмы же, вместо того чтобы прислушиваться к покупателям, совершают самое глупое из всего, что только могут сделать — блокируют рекламоблокеры.

Если вы решили приобрести автомобиль, но не доверяете продавцам не слово, тогда вам стоит поискать честные отзывы. Автосалон Формула Х — если вы планируете сделать покупку там, загляните на страницу и сможете найти отзывы тех, кто уже воспользовался услугами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *