Как выжить бумажному издательству в эпоху цифры?

Если использовать гибридную модель управления бизнесом, в рамках которой действует специализированная команда, удаленная от «генератора» и одновременно связанная с «стержнем» фирмы, то можно выжить даже в издательской отрасли. Есть примеры компаний, не входящих в издательскую индустрию, которые так и не нашли способа решить инновационный ребус.

Конечно, большинство фирм не смогли это сделать. Потому что не использовали системного подхода, а работали только с учетом спроса и предложений на рынке, при этом имя высокую инерцию.

Вот простой пример. Если вы ежедневно будете заниматься физическими упражнениями, то с большей вероятностью сохраните свое здоровье до 2020-го года. Но, скорее всего, вы не будете этого делать. Например, можете сказать себе: «Хорошо, сегодня обойдусь без упражнений, у меня важное совещание». При этом вы не будете чувствовать, что нанесли себе вреда (точнее она быть настолько мал, что его можно проигнорировать). Поэтому компаниям, в основном, не удается воплощать трехкомпонентный подход в управлении бизнесом.

А ведь именно системная интеграция офлайна и онлайна позволила многим компаниям выжить и добиться успеха не только в эпоху бумажного издательства, но и цифрового.

Если вы решили приобрести автомобиль и выбираете подходящий салон, эта информация будет вам полезна: инком авто отзывы — ищите подробности на сайте и сможете выбрать наиболее подходящий вам салон, где будет качественное обслуживание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *