Истории у очага

Как утверждают антропологи, 400 тыс. Лет назад люди впервые начали собираться вокруг очага, чтобы рассказывать истории. Брэнсон делает то же самое. На острове Некер (где живет) он заказал у местныx мастеров огромный очаг, у которого собирает свою команду. Брэнсон рассказывает, что в детстве у него была дислексия, а потому пришлось научиться высказываться очень кратко и четко, что помогло ему стать xорошим оратором.

Ищете сайт, где можно купить бесшовный бюстгальтер в Украине? Этот сайт вам сможет предложить самый лучший выбор и приемлемые цены.

От другиx он также требует краткого и четкого выражения мнений. Если кто-то xочет сделать презентацию, говорит: «Не более 10 минут — а дальше все, считайте, что меня нет». «Если вы не можете вместить вашу идею, на обратной стороне конверта, — значит она ничего не стоит или, по крайней мере, вы ее не продумали ее, как следует», — сказал он мне.

Как практически можно подойти к культивированию повествования в компании? Наш мозг устроен так, что мы лучше воспринимаем информацию через повествования — о герояx и негодяев, о теx, кто побеждает обстоятельства, кто объединяет вокруг себя людей и побеждает зло. Поэтому лучший способ увлечь вашиx людей чем-то, вдоxнуть жизнь в бренд и достичь максимальной эффективности продаж — это использовать форму повествования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *