Как рассказ может стать двигателем роста бизнеса

В то время, когда компании лихорадочно ищут очередное чудо-средство, надеясь, что это позволит им поднять производительность, недооцененным остается знакомый всем с детства инструмент, которому столько же лет, сколько и человечеству. Этим инструментом является рассказ.

Известный автор и исследователь коммуникационной сферы Кармин Галло (Carmine Gallo) анализирует эти вопросы в своей новой книге «Storyteller’s Secret: From TED Speakers to Business Legends, Why Some Ideas Catch On and Others Do not» ( «Тайна рассказчика. От спикеров TED в легенд бизнеса: почему одни идеи «цепляют», а другие нет»).

Вот что он рассказал в интервью Knowledge @ Wharton. Почему Вы занялись изучением роли повествования в бизнесе? Не могу сказать, что раньше меня это сильно интересовало. Но я изучаю коммуникации уже где-то 25 лет. Довольно долго был журналистом, в частности, в CNN. Часто бывал в Уортоне, Стэнфорде и других бизнес-школах. И всегда слышал и слышу (а особенно в последние годы), что ни студенты, ни специалисты бизнес-сферы не в состоянии общаться настолько эффективно, насколько это нужно.

Но что значит быть хорошим коммуникатором? Когда кто-то начинает искать ответ на этот вопрос, то вновь и вновь появляется слово «рассказ». Например, миллиардер Винод Хосла (Vinod Khosla), венчурный инвестор из Кремниевой долины, рассказал, что если кто-то хочет получить его благосклонность, то пытается поразить информацией и фактами. «Но этого мало — нужна история», — сказал он. От Бена Горовица (Ben Horowitz), соучредителя еще одной большой венчурной фирмы, я услышал, что наиболее недооцененной навыком является умение рассказывать. А Ричард Брэнсон (Richard Branson) отметил, что «предприниматели, которые не имеют дара рассказчика, никогда не будут успешными».

Поэтому в определенный момент я вынужден был согласиться с тем, что они, вероятно, знают то, чего не знаю я. То есть я взялся писать «Тайну рассказчика» не потому, что считал, что это важно, а потому, что мне об этом сказали другие. Наверное, сторителинг очень сильно недооценивается в некоторых средах…

Если вам необходимы средства на развитие вашего бизнеса или только для решения каких-то срочных задач, вы можете использовать микрозаймы. Я например, я подал заявку на микрозайм на карту вот тут — все довольно просто и понятно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *