1. Выберите свои социальные сети

Очевидно, что одним из наиболее эффективных способов сделать себя известными являются социальные сети. Возможно, у вас уже есть учетные записи, потому что «быть в социальных сетях очень важно», и это правда. Но то, что мы не обязательно говорили вам, это то, что вам не нужно иметь учетную запись во всех существующих социальных сетях!

Выберите сеть, которая соответствует вашей области деятельности, где ваша цель присутствует и с которой вам будет удобно. Например, я выбрал 3 основные социальные сети: Facebook, чтобы поделиться своими новостями, Instagram поговорить о моей жизни как предпринимателя и Pinterest, чтобы поделиться советами.

2. Посвятите несколько часов в неделю своим социальным сетям

Чтобы иметь возможность предлагать постоянный качественный контент своим подписчикам, вам нужно организовать себя. Будьте честны с самим собой и дайте себе несколько часов, чтобы действительно поддерживать свои социальные сети. Качество выше количества.

Также необходимо, чтобы это количество часов было одинаковым каждую неделю, так что ваша видимость с вашими подписчиками оставалась неизменной и что вы всегда должны думать о себе, если это необходимо, или, по крайней мере, рекомендовать вас.

3. Публикация качественного контента

Сопровождайте каждую из своих публикаций визуальным контентом. Выберите изображение, предварительный просмотр ссылки или видео, главное, чтобы качество было на уровне. Для изображений это легко, вы можете обратиться к бесплатным банкам и стокам. Для видео есть также, но самое лучшее, что вы можете принести свою ценность и, таким образом, превратить ее самостоятельно. Для ссылок, убедитесь, что они идут с серьезных и качественных сайтов, это очень важно для вашего доверия.

4.Запланируйте свои публикации

Благодаря времени, установленному во втором пункте, вы сможете запрограммировать все свои публикации за неделю. В остальном вы сможете посвятить его управлению вашим сообществом! Таким образом, вы сэкономите время, увеличив свою видимость!

5. Беседы о искренних отношениях с вашими подписчиками

Говоря об управлении сообществом, вам нужно создать отношения доверия с ним. Нет смысла требовать 100 000 подписчиков любой ценой, самое главное — это обязательство, которое оно будет иметь с вашим контентом. Обязательство — это взаимодействие, созданное на вашем контенте, оно может нравиться, комментировать или делиться. Вы должны принести им дополнительную ценность, полезную при публикации . Отвечая на их вопросы, у вас будет экспертный образ, и ваши подписчики будут доверять вам.

Никогда не лгите им, вся правда заканчивается знакомством друг с другом, и каждая ложь быстро превращает ваш бизнес в ничто.

6. Быть постоянным и терпеливым

Это будет ваша настойчивость, которая будет платит , публикуя регулярно, взаимодействуя с содержанием других. Не говорите себе, что у вас все будет прямо сейчас. Знание — это обычная работа, которая будет медленно, но верно окупаться. Я обещаю, что это того стоит.

7. Не используйте только социальные сети.

Вы также можете отправлять информационные бюллетени с обогащающим и эксклюзивным контентом, который создаст моменты обмена с вашими подписчиками.

Или ведите профессиональный блог, чтобы представить себя как эксперта и зарабатывать до 60% больше деловых контактов !

Не стоит недооценивать силу событий. Социальные сети позволяют делать красивые встречи, но события создают ссылки быстрее. Если вам так хочется, вы даже можете попросить лекции по вашему предмету В дополнение к доказательству вашего опыта, те, кто присутствует на мероприятии, придут к вам легче, чем если бы вы пришли без взаимодействия.

8. Бонусный совет: ваша деятельность должна быть четкой

Прежде чем начинать все эти шаги, проясните, что вы делаете. Ваша деятельность должна быть понятна всем. Для этого ничего лучше, чем написать все предложения, которые вы можете представить, перевести их на язык простых людей (я видел много сайтов компаний, которые используют сокращенные аббревиатуры, которые никто не знает) и проверьте свои объяснение нескольких людей. Я знаю, вы скажете: «Да, но моя целевая аудитория понимает, что я делаю», и все в порядке, но люди, которые попадают на ваш сайт или в социальные сети, должны понимать вашу активность , потому что у них может быть знакомый, который будет заинтересован в вашем предложении.

Вас интересует продвижение вашего предложения, продукта или услуги потенциальным клиентам и вы готовы использовать самые современные технологии и возможности сети Интернет? Тогда вам будет полезна статья на странице StoKrat рассказывающая о том, какие виды рекламы в сети Интернет сейчас наиболее востребованы и приносят результат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *