Southwest, KPMG, Whole Foods, Apple, Wynn Resorts — все это примеры компаний, где культивируется сторителинг. И это можно сделать практически без каких-либо инвестиций.

Помню, когда я изучал коммуникации в Ritz-Carlton, то однажды, выходя оттуда, у меня «стрельнула» мысль — «Но это ничего не стоит». Для них рассказ всегда был чем-то естественным. Ежедневно в каждом отделе проводится 15-минутная совещание. Но вместо того, чтобы обсуждать текущие проблемы, задается вопрос: «Можете ли вы рассказать о чрезвычайных впечатлениях гостя, которые вас поразили?».

Тогда все начинают делиться своими историями, соревноваться между собой, кто расскажет самую лучшую. Как сказал президент Ritz-Carlton, «стержневым элементом здесь является то, что человек получает публичное признание как герой истории клиента».

Все равно непросто привить рассказ на корпоративном почве … Малала Юсафсай (Malala Yousafzai), которая в 18-летнем возрасте получила Нобелевскую премию мира, рассказывает, что провела юные годы, слушающие мистические истории о героях, которые рассказывал ей отец. Из них она черпала мужество, чтобы простоять врагам.

Итак, история может закалять, делать человека более устойчивой. Вы можете сказать: «Очень хорошо — но, как это связать с бизнесом?». Думаю, что здесь просто нужно в большей степени задействовать воображение. Вот одна из рекомендаций, которую я могу дать: если вы пережили сложные времена, если смогли преодолеть неблагоприятные обстоятельства — расскажите об этом. Это, наверное, лучший способ — привлечь других на свою сторону. Но здесь нужно перейти через себя, потому что, в основном, мало кто любит проявлять свою уязвимость.

О том, как вести успешный бизнес и на какие аспекты обращать внимание для того, чтобы ваша компания была на вершине успеха вам расскажет Юрий Андреев предприниматель, который уже смог добиться успеха. Все подробности на сайте richkeeper.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *