Ирландия считается родиной компании Ryanair, где в 1985 году она и была зарегистрирована. Она основана Тони Райаном и является небольшой региональной компанией, или, как сейчас можно говорить, лоукостером. Компания получила качественное развитие в 1990 году с приходом на пост главы Майкла О’Лири, советника бывшего босса Тони Райана, но именно Майкл О’Лири который предложил превратить ее в лоукостер.

С тех пор компания получила гораздо больше прибыли, чем компании Air France, Lufthansa или British Airways. Она присутствует во многих европейских странах, от Португалии до Швеции, а также обслуживает острова Мальта и Марокко благодаря своим 87 базам, 400 боингам и 1600 ежедневных рейсов.

Ryanair имеет гораздо более низкие тарифы, чем его конкуренты, и не забывает заботиться о своих пассажирах. Кроме того, она обновляет карту меню, которое она предлагает на борту чаще конкурентов. Это также современная компания, которая без колебаний интегрировала Google Play! Он развивает партнерские отношения, которые позволяют ему идти еще дальше. Его ассоциация с Air Europa, в частности, открывает двери американского континента и Карибского бассейна через Мадрид.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Aseno (@aseno.ru)


Регистрация билета Ryanair

С Ryanair вы можете зарегистрироваться онлайн уже за 30 дней до вылета. В противном случае вы можете зарегистрироваться в режиме онлайн от 4 дней до 2 часов до вашего отъезда. Как выполнить регистрацию Ryanair? Начните с предоставления вам вашего адреса электронной почты и выбора рейса. Затем подключитесь к веб-сайту Ryanair, со своего компьютера или с помощью мобильного приложения компании. Вы также можете, если хотите, подключиться к сайту, через свою учетную запись Facebook или через Google. Все для тех, кто живет мобильной жизнью и не мыслит себя без высоких технологий.

Вам просто нужно указать ссылки на свои проездные документы (номер рейса, пункт назначения, даты …) в указанных местах. Выберите свое место и укажите номер вашего зарегистрированного багажа. Затем распечатайте свой билет или загрузите его. Если вы зарезервировали место и хотите изменить эту бронь, это возможно, в зависимости от имеющихся мест. Следуйте указаниям на сайте. Вы также можете изменить название, просмотреть и распечатать свой маршрут поездки, добавить зарегистрированный багаж. Если вы хотите зарегистрироваться в аэропорту, это тоже возможно. Багажные стойки открываются за два часа до взлета и закрываются за 40 минут до вылета. Не опаздывайте!

Багаж в Ryanair

В Ryanair у пассажира есть возможность зарегистрировать до трех единиц багажа, если он / она оплачивает соответствующие сборы за регистрацию, либо при регистрации в аэропорту, либо во время их первоначального бронирования. Следует отметить, что после оговорки можно, если возникнет необходимость добавить зарегистрированный багаж. Для этого используйте функцию «Управление моим багажом», за два часа до вылета рейса.

Благодаря этому распределению распределения вы имеете право распределять максимальный вес зарегистрированного багажа между пассажирами одной и той же брони. Таким образом, пассажир может взять багаж в размере 30 кг и второй багаж 10 кг, если предусмотрен багаж на 40 кг. Что касается размера багажа на Ryanair, он не должен превышать следующие размеры: 81 см х 119 см х 119 см. С точки зрения веса ваш зарегистрированный багаж не должен весить более 32 кг. Строго соблюдайте эти размеры и вес, если вы не хотите платить дополнительно или видите, что ваш багаж отказался по соображениям безопасности при посадке.

Сегодня компания допускает две единицы ручной клади для владельцев билетов. Размер багажа на Ryanair не должен превышать 55 см х 40 см х 20 см. Если вы превысите эти размеры и максимальный вес 20 кг, вы рискуете увидеть, что ваш багаж уйдет в багажный отсек, несмотря на приоритет. В салоне, помимо ручной клади, разрешается носить сумку, не превышающую 5 кг, для пассажира в сопровождении ребенка в возрасте до двух лет.

Даже если ваш багаж соответствует правилам, выпущенным Ryanair, вам не разрешат проносить с собой все, что вам нужно в салоне. Не забудете, что аэрозоли и жидкости, превышающие 100 мл, запрещены в кабине и что они должны быть помещены в багаж. Что касается спортивного инвентаря или велосипеда, они считаются багажом, который должен быть помещен в багажное отделение, поэтому он должен соблюдать правила, изложенные выше, и может даже взиматься дополнительная плата.

Более подробно о правилах для багажа читайте на этой странице.

Эксцентричный, но успешный босс

Судьба Райанара тесно связана с Майклом О’Лири, простым советником Тони Райана, который создал эту небольшую региональную компанию в 1985 году, но компания не знала, что такое успех, пока Майкл О’Лири не стал генеральным директором в начале 1990-х годов. Известен он своим эксцентрическим поведением и его многочисленными провокациями, такими как «пришло время снять право на забастовку» или «я не люблю облака или самолеты». Майкл О’Лири специально адаптировал в Европе понятие лоукостеров, изобретенный американской компанией Southwest Airlines.

Сумасшедший и сверхприбыльный рост

Независимо от того, является ли это трафик, оборот или прибыль, Ryanair видел двузначные темпы роста в течение нескольких лет. После того, как в 2014-2015 годах он вырос на 66%, чистая прибыль компании увеличилась еще на 43% в 2015-2016 годах (финансовый год, закончившийся в марте), до 1,24 млрд. Евро. Для сравнения, Air France получила всего лишь 118 миллионов евро в 2015 году, первая прибыль за 6 лет! Даже когда цены на билеты падают, продажи растут, так как пассажиры тратят все больше и больше на борту или в различных вариантах, на которые приходится 24% продаж (против 5-7% для традиционных авиакомпаний).

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Aseno (@aseno.ru)

Недоплаченные сотрудники

Один из секретов Ryanair, чтобы быть таким же прибыльным, — это снизить заработную плату. В среднем себестоимость места у компании всего 6 евро за билет, против 9 евро в EasyJet и 35 евро в Lufthansa. Хостесс и стюарды редко получают более 1300 евро в месяц, но получают комиссионные от продаж на борту. Они должны даже арендовать свою форму (30 евро в месяц) и возвращать обязательную подготовку до 3000 евро! Пилоты также оплачиваются со скидкой (4000 евро для начинающих, от 7 000 до 10 000 евро для капитана) и должны превышать 900 часов полета в год против менее 700 в Трансавиа и 650 в Air France.

Гранты в изобилии

Если Ryanair главным образом обслуживает вторичные аэропорты, вдали от больших городов, это связано, прежде всего, с тем, что в этих региональных аэропортах низкие аэропортовые сборы и больше места для маневра, чем в международном аэропорту. Но Ryanair сделал еще один шаг для получения дохода: за пропаганду туризма и повешение местной занятости, по данным Европейской комиссии, Ryanair будет получать от 800 до 1 млрд. Евро государственной помощи в год!

Боинг 737 Fan

Чтобы выполнить свои 1600 ежедневных рейсов в более чем 200 пунктов назначения, у Ryanair есть парк из более 300 самолетов, все одинаковые: Boeing 737. Это позволяет не только вести переговоры о гигантских заказах (200 ожидающих) и получать значительное сокращение со стороны американского производителя, а также для сохранения обслуживания и обучения пилотов и персонала. Этот самый молодой флот (в среднем, 6,8 лет) также более экономичен.

Некоторые страхи, но ноль аварий

За 30 лет истории Ryanair никогда не испытывал катастрофы или серьезной аварии. С другой стороны, в последние годы в некоторых случаях происходили инциденты, в том числе аварийные посадки из-за нехватки топлива. Пилоты действительно ограничены в выборе маршрута в соответствии с минимальным запасом топлива, что заставляет их не менять курс даже в плохую погоду. Кроме того, время проверки самолета между высадкой и вылетом составляет всего 25 минут.

Штрафы не пугают Ryanair

С его иногда беспринципными методами, Ryanair постепенно вызвал гнев своих конкурентов и властей. Например, Air France подала ряд жалоб на государственные субсидии, и Ryanair было приказано выплатить несколько миллионов евро штрафа. Самый большой случай — штраф в размере 8,3 миллиона евро за «скрытую работу» в аэропорту Марсель-Прованс. Местные сотрудники были наняты по ирландским юридическим контрактам. В ответ Ryanair просто закрыл свою единственную французскую базу.

Сумасшедшие проекты, чтобы сделать «хайп»

Ryanair неоднократно отмечался за его сумасшедшие проекты. Майкл О’Лири дошел до того, что предлагал людей с ожирением платить больше, или платить за туалеты на самолетах. Он также попросил Airbus подумать о новой компоновке самолета, чтобы некоторые пассажиры могли путешествовать стоя! Совсем недавно босс Ryanair пообещал трансатлантические рейсы за 10 фунтов (15 евро) с 2020 года. Повторяющиеся синусы умирают, эти объявления были в основном предназначены для обсуждения ирландской компании.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Aseno (@aseno.ru)

Upmarket, чтобы стать «Amazon полетов»

Чтобы достичь своей цели 160 миллионов пассажиров в год к 2024 году (против 100 миллионов сегодня), Ryanair решила продвинуть элитный рынок и разработать новые услуги с целью создания «путешествия Amazon». В последние месяцы бюджетная авиакомпания умножила признаки переезда: новый сайт, мобильное приложение, программа лояльности, более удобные места, льготы для деловых путешественников.

Компания, которая выиграла от Европейского Союза

Ryanair ясно высказался против выхода Великобритании из Европейского Союза (так называемого «Brexit»), что может иметь разрушительные последствия для индустрии туризма. Действительно, если Соединенное Королевство покинет Союз, она больше не выиграет от Договора об открытом небе и обычных авиационных тарифов, что приведет к резкому увеличению стоимости полетов для англичан, которые по-прежнему составляют 40% пассажиров компании. Мы понимаем, почему Ryanair запустил специальное предложение, чтобы позволить экспатриантам вернуться в Соединенное Королевство для голосования 23 июня!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *