Каждый фрилансер получает свой опыт по-разному в зависимости от своей собственной деятельности, но большинство из них уже испытали неудачи с клиентами, которых они бы предпочли избежать. Вот почему мы Aseno.Ru брали интервью у фрилансеров из разных слоев общества, чтобы узнать больше об их негативном опыте работы с проблемными клиентами. В нашем поиске отзывов мы заметили, что некоторые проблемы взаимоотношений с клиентом часто возвращались, несмотря на разные виды деятельности. Хуже всего иметь дело с плохим клиентом, но как вы себя защищаете?

Как избежать плохих впечатлений которые часто приходят к фрилансам?

Джули, директор агентства по связям с общественностью

Мой худший опыт был, когда я получил свой первый крупный контракт на рекламу большой группы спортивных товаров. Цель контракта заключалась в том, чтобы выполнить определение целевой группы покупателей путем опроса и маркетингового исследования. Клиент просит меня не превышать определенный бюджет. Я объясняю ему, что возможно, но при этом не будет высокого качества, так как будет минимальный охват аудитории. В результате клиент не доволен результатом и просит переделать, увеличивая границы бюджета. Второй отчет его удовлетворяет, но клиент отказывается платить. По его словам, мы не оправдали ее ожиданий в первый раз, так что это наша вина, и он не хочет платить за это. В итоге двойная работа и только аванс…
Совет

Клиент, который отказывается оплачивать выполненную услугу, к сожалению, является самой обычной ситуацией, которую вам придется встречать в своей внештатной карьере фрилансера. Для этого, начиная с первого контакта с вашим потенциальным клиентом, всегда уделяйте время исследованию мнений о заказчике. Это позволит вам собрать как можно больше информации о серьезности этой компании, вы проверите ее истинное существование, свою электронную репутацию, а также узнаете о том, что говорят о ней ваши предшественники.

Затем настоятельно рекомендуется заключить подробный контракт, подписанный до начала работы. Этот официальный документ будет служить доказательством в случае неоплаты для того, чтобы преследовать клиента, который отказывается выплатить вашу сумму заказа. Вы должны защитить себя.

Интересуетесь проведением медицинских обследований, и в частности хотели бы пройти УЗИ в районе Марьина Роща? На странице http://xn--80aegdnlq9b.xn--p1acf/diagnostika/uzi/metro-maryina-roscha.html вы сможете узнать, где можно пройти ультразвуковое обследование на качественном уровне и по приемлемой цене.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *