Наслали Мора: кто возглавил АвтоВАЗ после Андерссона

Руководство Alliance Rostec Auto BV, совместного предприятия «Ростеха» и Renault-Nissan, утвердило нового руководителя АвтоВАЗа – француза Николя Мора. Топ-менеджер, который возглавлял румынскую Dacia, приступит к своим обязанностям 4 апреля.
Перед 55-летним Мором поставили целый ряд непростых задач. В их числе увеличение доли бренда Lada на российском рынке, снижение убытков, улучшение качества продукции, а также проведение разумной социальной политики. Француз трудится в альянсе уже 15 лет, а наибольших успехов Мор добился во время работы в Dacia.

Кресла, кондиционеры и «автомат» AL4
«В детстве я мечтал делать самолеты и автомобили», — рассказал Мор румынскому изданию Business Magazine.

Бакалавр математики, выпускник инженерного училища Ecole Centrale Paris и обладатель диплома MBA, Николас Мор начал работать в автомобильной сфере в начале карьеры. В 1988 г. он стал заместителем руководителя по стратегическому планированию компании Valeo, крупного французского производителя автокомпонентов. Позже Мор работает с поставщиками комплектующих для кондиционеров. В 1993 г. он переходит во французскую компанию Faurecia, где руководит закупкой компонентов для автомобильных кресел, а потом возглавляет британское подразделение компании, включающее три завода и инжиниринговый центр.

Николас Мор начинает работать в Renault в 2000 г., вскоре после того, как французский концерн приобрел румынскую Dacia. Некоторое время он занимается глобальными закупками и вопросами качества, а в 2004-м получает должность управляющего Societe de Transmissions Automatiques (STA), совместного с PSA Peugeot Citroen предприятия по выпуску автоматических трансмиссий. STA выпускала недорогие 4-ступенчатые «автоматы» DP0/AL4. Эта трансмиссия неоднократно была модернизирована и до сих пор предлагается для бюджетных моделей Renault-Nissan и PSA.

В 2008 г. Мор переходит в Dacia на пост управляющего завода по выпуску двигателей и трансмиссий. Предприятие, основанное в 2004 г., поставляло бензиновые силовые агрегаты семейства K7 для седана Logan и хэтчбека Sandero, дизели для фургона Renault Kangoo, а также механические коробки передач. С новым управляющим объем выпуска был значительно увеличен, кроме того, румынское предприятие освоило новую 6-ступенчатую «механическую» трансмиссию.

Вас интересуют новости от производителя электромобилей Тесла? Вам будет интересно заглянуть на эту страницу http://www.motobikecar.ru/2016/05/tesla-122-model-3.html, где идет речь о том, что Tesla недосчиталась 12,2 тысяч заказчиков Model 3. В чем дело и каковы причины вы сможете узнать на сайте motobikecar.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *