UNIQA: дальнейшее увеличение прибыли

По итогам 2017 года наблюдается рост валовой прибыли UNIQA Страховая группа AG. Увеличение отмечено на уровне 74,7% и составило 266 300 000 евро. Этот результат учитывает прибыль 51,6 млн евро от продажи акций. Чистая прибыль увеличилась на 61,9% (213 100 000 евро). Консолидированная прибыль (после уплаты налогов и вычета доли миноритарных акционеров) выросла на PLN 124,4% 209,7 млн. евро.

Интересуетесь сайтами и досками объявлений с высокой посещаемостью, чтобы найти покупателей на ваш автомобиль или недвижимое имущество? На доски ру объявления действительно помогут вам. Заходите на сайт etozdes.com чтобы найти лучшую площадку для размещения вашего объявления.

— Сильный рост и значительное улучшение являются результатом систематического осуществления нашей долгосрочной стратегии UNIQA 2.0. Улучшение было не только по отношению к основной деятельности, страхования — говорит Андреас Бранстеттер, генеральный директор компании UNIQA Insurance Group AG. — В октябре, благодаря реинтродукции акций к торгам (Re-IPO), достигается еще одна промежуточная цель — мы подняли капитализацию, достигли стратегической гибкости в целях дальнейшего развития и значительно увеличили долю акций в свободном обращении. Мы собираемся двигаться и далее в выбранном направлении, и мы будем последовательно проводить нашу стратегию, — добавил глава UNIQA Group.

Перспектива

Валовая прибыль, ожидаемая UNIQA Group в течение этого года, должна будет составить около 300 млн. евро, за исключением влияния разовых событий, таких как прибыль от продажи акций. UNIQA 2.0 В мае 2011 года UNIQA представил долгосрочную стратегию — UNIQA 2.0. Группа поставила перед собой цель увеличить количество клиентов до 15 миллионов к 2020 году, а также улучшить валовую прибыль примерно на 350 млн евро к 2015 году. В настоящее время, UNIQA ориентирована на основном бизнесе, в виде страхования, и присутствует на основных рынках Центральной и Восточной Европы. Бизнес-модель ориентирована на прибыльный рост и создание высокой добавленной стоимости для всех продуктов компании на этих рынках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *