Компетенция PR-департамента компании

 

В современной бизнес-среде корпоративная прозрачность выходит на первое место. Сегодня информация распространяется быстрее, возникло большое количество каналов, через которые она становится доступной в обществе, а успех все чаще измеряют через те дела и тех партнеров, которые работали с компанией.

В данном контексте очень важны действия и реакции PR-департамента, директора по коммуникациям в ситуациях, когда есть риск репутации фирмы. Новости распространяются быстро, поэтому реакция команды по коммуникациям, ее оперативность и обоснованность становятся особенно важными. А они, в свою очередь, во многом зависят от унифицированной коммуникационной стратегии, в которой необходимо предусмотреть все риски.

 

Юристы и специалисты по PR должны работать бок о бок. Обе команды имеют общую цель – идти вперед и защищать интересы компании и ее акционеров, поскольку только в таких условиях они будут получать зарплату.

 

Хотя необходимо иметь в виду, что часто проекты, в которых работают юристы, являются конфиденциальными, что сужает возможность доступа к ним PR-специалистов и ограничивает круг юристов, имеющих доступ к такой информации. В таких случаях на партнере лежит обязанность минимизировать все репутационные риски. Каждый понимает, что защищать репутацию фирмы постфактум будет значительно труднее, поэтому партнер должен приложить максимум усилий, спрогнозировать все репутационные риски по конкретному проекту.

 

Конечно, для минимизации репутационных рисков лучше, чтобы отношения между юристами и PR-специалистами были налажены заранее, а их взаимодействие было регулярным и прозрачным. Такой подход будет способствовать взаимной осведомленности, что облегчит работу команды для достижения поставленной цели.

 

При формировании коммуникационной стратегии необходимо привлекать директора по коммуникациям или руководителя отдела PR уже на этапе планирования – это очень важно для правильного распределения персонала и ресурсов в зависимости от размера и сложности вопроса. Часто коммуникационная стратегия формируется слишком поздно, когда репутационные риски уже наступили, определенные убытки репутации нанесению.

 

Стоит отметить, что чем лучше юристы знают, как сотрудничать со СМИ и использовать их, чтобы получить определенные позиции защиты, тем легче им работать в своей профессиональной среде.

 

Однако иногда юристы высказывают мнение, что PR-специалисты слишком стремятся разглашать информацию, чего нельзя делать. Юристы опасаются утечки информации или распространения ее неточного или упрощенного варианта в пресс-релизе, блоге. Такой подход фактически ограничивает то, что коммуникации могут сделать, чтобы смягчить риск потери репутации, и уделяет основное внимание оперативности реакции уже после того, как репутации нанесен ущерб, не так эффективно на поздних стадиях кризиса репутации.

 

Таким образом, главный совет в данном случае — занимайтесь коммуникациями как можно раньше.

Хотите чтобы все было под контролем? Необходимо установить видеонаблюдение и вы ищете профессионалов, которые помогут вам в этом? Заходите на сайт prosto-video.ru и найдете самое выгодное предложение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *