Во время экономического спада компании пересматривают свои бюджеты, что на практике означает сокращение большинства расходов в том числе и на маркетинг. На этот раз у нас в стране, как в общем и в мире наметилось некоторое отклонение от этого принципа, исключение, что противоречит правилу.

Бренды увеличивают расходы на присутствии в социальных медиа, и это несмотря на то, что они не имеют данных, подтверждающих целесообразность инвестиций. Во время последнего кризиса было трудно найти компании, которые не имели бы блога или не вели бы страницу на Facebook или Twitter. Недавнее исследование, проведенное Burson-Marsteller показывает, что 54% из списка Fortune 100 компаний мира используют Twitter для прямого контакта с акционерами, 32% имеют блог, и 29% имеют страницу в Facebook.

Эта тенденция наблюдается и в России. Вопрос остается ли инвестиция в социальные медиа оправданной? Wetpaint в своем докладе, который был разработан для изучения взаимосвязи между финансовыми результатами Fortune 100 компаний и их деятельности в социальных медиа утверждает, что так и есть – это выгодно даже в кризис. Вывод о том, что среди крупнейших брендов в мире существует корреляция между их финансовыми результатами и инвестированием в социальные медиа был подтвержден многими экспертами.
Хотите научиться взаимодействовать с аудиторией, клиентами или потенциальными инвесторами? Бизнес – тренинг в Сочи поможет вам научиться коммуникациям с людьми и вы легко сможете добиваться поставленных целей. Все подробности можно узнать на сайте school-tv-sochi.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *