Машина

Главная особенность «Тойоты-RAV4»… отсутствие особенностей. Просто все сделано на редкость продуманно: от расположения органов управления до настроек подвески, характеристик моторов и трансмиссий. Плюс – высокое качество сборки и надежность. Лозунг модели: практичность во всем! Две подушки безопасности, усилитель руля, ABS – обязательны, а многофункциональный монитор, навигация и тому подобные устройства – опции.

Под несущим кузовом с запоминающейся, ладной внешностью – постоянный полный привод с автоматической блокировкой межосевого дифференциала. Отсутствие иных режимов работы трансмиссии, конечно, ограничивает внедорожные способности, зато упрощает жизнь водителю – для управления машиной не нужно особых навыков. Кстати, у RAV4 немало не только поклонников, но и поклонниц.

Выбор вариантов трансформации салона – вплоть до полного демонтажа задних сидений. В этом случае – грузовой отсек длиной полтора метра.

Европейскую «Тойоту-RAV4» выпускали, как и праворульную, в Японии – с пяти- и трехдверным кузовом. Переднеприводные машины оснащали бензиновым мотором 1,8 л, полноприводные – 2-литровыми бензиновым или дизельным (115 л.с.).

Ищете информацию про кроссоверы Toyota, хотели бы узнать, чем еще могут порадовать японские производители, и что востребовано на рынке? Загляните вот на эту страницу и сможете найти самое подробное описание всех кроссоверов Тойота, сможете узнать их технические характеристики и особенности. Все подробности на сайте auto.ironhorse.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *