У меня на блоге в последнее время появилось много статей на тему продвижения в социальных сетях, посвященная была посвящена социальным сетям и маркетингу B2B. И стоит отметить, что YouTube не всегда является первой платформой, о которой мы думаем. Однако у YouTube имеет более миллиарда пользователей, и, как известно, видео становятся все более популярными. Так почему бы не использовать этот сервис по максимуму?

Платформа Google может использоваться для двух маркетинговых осей и стратегий продвижения: прямая реклама, продвижение контента. И как раз если вы заинтересованы в таком виде продвижения, я могу рекомендовать вам одного специалиста в этой сфере – совсем недавно заработал канал GUSEV SELF CEO, продюсера, предпринимателя. PR специалиста Святослава Гусева.

Теперь давайте поговорим о включении YouTube в стратегию маркетинга контента B2B. Этот популярный видеосервис можно использовать для:

• Продвижения бренда
• Поулчая отзывы клиентов
• Прроводя вебинары
• Выпуская учебники и другие обучающие программы.

Продвижение бренда

Короткие видеоролики, объясняющие, что вы делаете, всегда больше говорят, чем длинные абзацы. Это проще для вашей аудитории, особенно если ваш продукт сложный, и это также возможность добавить личный контакт, который поможет вам определить ваш бренд. В нескольких словах легко добавить, почему вы отличаетесь и начинаете создавать отношения с вашими потенциальными клиентами. Дополнить канал на видеохостинге можно аккаунтом в инстаграмм или иной популярной социальной сети, для того, чтобы донести информацию, а также получать отзывы потенциальных клиентов.

Отзывы клиентов

Если вы качественно обслуживаете клиентов, и они готовы это сказать, это будет лучший ваш результат работы! Но, не задавая вопросы о себе и особенностях вашего продукта или о качестве вашего обслуживания напрямую. Даже если вы хотите задавать вопросы клиентам, делать это надо в форме игры, акцентируя внимания не на своем продукте, а на изменениях, которые касаются самого клиента, например: что изменилось в его повседневной профессиональной жизни; как они используют ваш продукт для себя; каковы их результаты?

Это новая маркетинговая тенденция отзывов клиентов: тематические исследования. Цель: рассказать историю и показать, что вы инвестируете в своих клиентов. Их выделенная страница позволяет фильтровать тематические исследования по отраслям и получать нужные детали. Существует еще масса возможностей, которые дает продвижение в социальных сетях, о которых вы сможете прочитать, посетив страницу Вконтакте или заглянув в твиттер Святослава Гусева.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *