Эмоции в продажах

Когда мы говорим о продажах, помимо предоставления достаточной информации клиенту, можно сказать, что главная цель — продать на самом деле уверенность в себе и совершаемой покупке. Результатом продажи должно стать изменение осведомленности покупателя о том, что он сам принимает решение о покупке. Утверждение или изменение состояния сознания напрямую связано с эмоциями.

Поэтому, помимо информирования, продажи эмоций еще более важны. Позитивные, искренние эмоции создадут доверие к клиенту, что является основным требованием для нас, чтобы купить нас, и необходимым условием стать верным и вернуться к нам и рекомендовать нас.

Это не волшебная математическая формула, а передача и обмен информацией и эмоциями. Вы будете читать о продажах, и я надеюсь сможете многое узнать из этой серии статей, но пока вы не приобретете знания на практике, вы не получите от них большой пользы. Продажам исключительно обучаются и практикуются в магазине, путем прямого взаимодействия с клиентами, посредством обмена эмоциями.

Хотите купить приставку? Ищете сайт, где можно купить playstation 3 бу в Киеве? Хотите также купить игры или ищете, где ps3 купить с минимальной ценой? Заходите на сайт retromagaz.com и сможете найти лучший выбор игр и приставок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *