Имидж бренда и рекламный персонаж

В настоящее время процесс превращения торговых марок в узнаваемые бренды принимает глобальный характер, в связи с тем, что каждая компания стремится выстраивать долгосрочные отношения со своими потребителями, а в эпоху постиндустриального общества это требует не просто производства качественной продукции, но предложения потребителям особых нематериальных преимуществ товара. Причем под нематериальными преимуществами товара понимается не только престижность последнего, обеспечивающая своему владельцу определенный социальный статус, принадлежность к избранной группе людей, но некие «неосязаемые свойства» товара, позволяющие индивидууму не только потреблять, но и осуществлять межличностную коммуникацию через потребление.

Что же такое бренд? Приведем классическое определение: «Это неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, его упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования. Бренд также является сочетанием впечатления, которое он производит на потребителей, и результатом их опыта в использовании бренда»

В этом достаточно емком определении перечислены те составляющие, которые ложатся в основу имиджа бренда (brand image) –это имя бренда (brand name), история бренда и способ рекламирования бренда.

В настоящей статье мы не ставим целью освещение всех этапов построения имиджа бренда, а ограничимся рассмотрением этапа проведения рекламной кампании и, в частности, какую роль в построении имиджа бренда играет рекламный персонаж как основное действующее лицо рекламного сюжета.

Для начала попытаемся дать исчерпывающее определение этому явлению: рекламный персонаж – это вымышленный герой, в имени или визуальном образе которого присутствует обязательная привязка к бренду, наделенный положительными характеристиками, проецирующимися в сознании потребителей на бренд. Иначе говоря, рекламный персонаж – это ожившая сущность товара, но представленная в том виде, который максимально соответствует маркетинговым целям компании.

Планируете начать продвижение на радио и вам нужна качественная и запоминающаяся аудиореклама? Загляните на страницу https://nota-8.ru/article/read/audioreklama.html и вам помогут опытные специалисты, которые обеспечат высококачественное сопровождение вашей рекламной компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *