Ведение бизнеса в условиях кризиса

 

Во времена кризиса юридические фирмы оказываются в ситуации растущего балансирования между юридическими и репутационными рисками. Отношения между юристами и директорами по коммуникациям или PR-специалистами трансформировались.

Несмотря на различные подходы, партнер и директор по коммуникациям или PR-специалист участвуют в одних и тех же совещаниях по поводу стратегии управления репутацией, телефонных конференциях и широком планировании.

 

У юристов, внешних юридических советников и директоров по коммуникациям нет другого выхода, как доверять друг другу и находить взаимопонимание.

 

Сегодня юристы постоянно сталкиваются с угрозами для репутации своей компании, и при этом ставки выше, чем когда-либо. Западные компании считают, что посягательство на репутацию компании рассматриваются как первоочередные риски, угрожающие здоровому существованию юрфирмы. Готовность к кризису и ответственность должны стать чертами юридических и коммуникационных советников, которые будут понимать друг друга и работать ближе друг к другу, чем раньше. Каждый из них должен быть на одной и той же стороне, отбросив какие-либо личные конфликты.

 

В нашем государстве юриста обычно ассоциируют с его клиентами. В данном контексте у отечественных компаний репутационные риски очень высоки. Несмотря на постоянную смену власти в государстве, глубокую коррупционную составляющую во всех сферах, работу судов, получить в клиенты лицо, через которое может пострадать репутация компании, нетрудно. Поэтому крайне важно заранее определить, как действовать в ситуации, когда может пострадать репутация юрфирмы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *