Качество продукции

 

Что касается методов управления качеством продукции, то их гораздо больше и их применение имеет вариативный характер.

Самую крупную, наиболее применяемую и перспективную группу составляют статистические методы, которые условно делятся на простые методы (в смысле использования и понимания) и методы математической статистики, в последние десятилетия окончательно приобретшие статус прикладного раздела математики, связанного с:
• усложнением технологий, в связи с чем существенно возросло количество контролируемых параметров, их изменчивость и взаимосвязь;
• необходимостью обеспечения доступности предлагаемого товара, продавая душевые кабины эконом класса в Ленинградской области как на сайте важно обеспечивать доступность не только самого предложения, как по качеству продукции, так и по цене, но и по создаваемому мнению о товаре, что также играет существенную роль.
• ростом требований к качеству на всех этапах жизненного цикла продукта и функционирования предприятия;
• распространением компьютеров и компьютерных технологий, что значительно упрощает аккумулирования, обработку и оформление большого количества информации;
• изменениями в сущности технологий и процессов: в основу большинства современных технологий и процессов положены не характерно для предыдущих веков преобразования энергии и материалов, а преобразования информации, выдвигает на передний план требование эффективной обработки и анализа информационных потоков.

Главный принцип успеха функционирования системы управления процессами повышения качества

При всем многообразии методов, механизмов и технологий, при всей определенности общих принципов и целей, главным принципом успеха их воплощения, успешного функционирования и непрерывного развития и совершенствования является принцип «единственности предложения», который предусматривает:
• Заинтересованность в результатах высшего руководства — в идеале, «первый человек» на предприятии выступает непосредственным инициатором и куратором разработки, реализации, функционирования и развития системы управления процессами улучшения качества.
• Наличие лица с соответствующими полномочиями, которое полностью отвечает за разработку, внедрение, функционирование и развитие системы управления процессами улучшения качества (условно — «системщик по качеству»).
Выполнение этих двух условий является залогом успешности функционирования даже ограниченной и простой системы, без этого даже самое совершенное спроектирована система не станет действительно «системой» и утешать разве что своих разработчиков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *