Big Data

Несколько лет назад в Google провели исследования — хотели выяснить, есть ли в компании кто-то, кому бы чрезвычайно хорошо удавался подбор персонала. Мы просмотрели десятки тысяч интервью; определили, кто проводил каждое из них, как было оценено кандидата, а также, как последний затем проявил себя в работе. Так вот — взаимозависимость нулевая! Полный хаос с исключительно случайными попаданиями в цель.

Правда, один наш специалист таки проявил себя как хороший прогнозист. Но он подбирал людей для очень узкоспециализированной сферы деятельности, и так уж случилось, что он был в ней ведущим экспертом мира.

Но все же как используются данные в Google?

Прежде всего, хочу подчеркнуть, что участие людей в любой инициативе, где будут использоваться их данные — сугубо добровольное. Кроме того, они сами решают, как им комфортнее принимать в ней участие — на условиях конфиденциальности или анонимности. Вывод: если хотите эффективно использовать данные персонала — вы должны вселить в людей доверие, что собирать и использовать их, как должно.

Мы сделали некоторые интересные вещи, которые дали нам возможность определить: для каждой позиции — сколько кандидатов надо приглашать на собеседование; кто проводит интервью лучше, а кто хуже; типы характеристик могут позволить спрогнозировать успех в Google. Кроме этого, мы анализируем, что нужно, чтобы стать успешным руководителем, и как можно развить эти качества. И еще, наблюдаем, как люди сотрудничают в группах. Сейчас нам удалось выяснить, что шесть человек — это оптимальное количество людей для любой команды Google.

Для тех, кто ищет лучший магазин – вот полезный адрес: begovelshop.ru — это мой любимый магазин BEGOVELSHOP.RU.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *