Как работает компания Schoenherr?

 

Как и большинство международных юридических фирм с широкой сетью офисов, Schoenherr имеет матричную структуру. Кроме географического разделения, существует трансграничный разделение внутри фирмы на практике.

Все решения, относящиеся к широкому спектру таких вопросов, как определение общих целей и задач группы, маркетинговое и стратегическое планирование группы, принимаются централизованно. Стратегические вопросы местного характера решаются обычно на местном уровне по согласованию с центральным офисом в Вене. Оперативные вопросы отнесены на усмотрение местных офисов.

 

Центральный офис в Вене также вкладывает значительные инвестиции в обще фирменные мероприятия. Например, существуют международные отраслевые конференции, в которых локальные офисы не могут выступать спонсорами, так как их стоимость не оправдает возможный эффект. Однако если это делается в масштабах всей компании с привлечением нескольких офисов, то отдача от расхода имеет больше шансов принести результат.

 

На практике каждый офис разрабатывает свой бюджет и бизнес-план на год, в том числе по маркетинговой деятельности, и после согласования с главным офисом отвечает за его реализацию.

 

В нашей стране один партнер офиса отвечает за развитие и маркетинг юридических услуг отношения с клиентами, другой — за административные и финансовые вопросы.

 

Кроме этого, в каждом офисе есть региональный менеджер, который выполняет собственно технические функции: контроль за соблюдением единых корпоративных стандартов, организацию взаимоотношений со СМИ, подготовку информации для отраслевого рейтингования.

 

Маркетинговые тактики отдельных практик фирмы также отличаются. Каждая практика составляет собственный маркетинговый план в зависимости от поставленных целей. Руководитель практики или маркетолог, осуществляющий контрольную функцию, может также корректировать этот план в соответствии с общей маркетинговой программы.

 

В общем, результатом удачной маркетинговой деятельности являются:

1) создание плана действий,

2) определение конкретных задач и обязанностей, которые должны выполнять соответствующие юристы,

3) контроль за выполнением намеченного плана со стороны управляющего партнера и маркетолога.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *