Мир после Tesla: кто выпустит идеальный электрокар

Конкуренты Tesla Motors вынуждены делать свои электромобили более дальнобойными, автономными, мощными и быстрыми. Это получается далеко не у всех, несмотря на огромные инвестиции. Tesla Motors заложила золотой стандарт электромобиля ближайшего будущего. Конкуренты ориентируются либо на легковую Model S, либо на кроссовер Model X, но вынуждены делать свои электромобили более дальнобойными, автономными, мощными и быстрыми.

Взять, например, китайского миллиардера Цзя Юэтин. Ему 40 с небольшим, и свое состояние он сколотил на продаже телекоммуникационного оборудования. Позже превратил компанию LeTV в целую мобильную экосистему. Теперь Цзя Юэтин стоит во главе целой группы LeEco, которая финансирует сразу несколько проектов по созданию электромобилей. Но успех Tesla не дает покоя не только китайскому миллиардеру.

Весной прошлого года компания представила собственный концепт, названный LeSEE, производное от Let’s see («Посмотрим»). Седан в стиле Model S вместо зеркал оснащался камерами, убирающимся во время движения на автопилоте рулем и радаром на крыше. Задний диван из мягких пластин принимал форму тела любого пассажира. Создатели назвали LeSEE «первым саморазвивающимся автомобилем», намекнув на высокую адаптивность бортовых систем. Из характеристик известна только максимальная скорость – 210 км в час. Пока это только концепт и при том не оснащенный автопилотом: по слухам, на презентации машина управлялась дистанционно.

Ищете недорогой внедорожник с минимальными габаритами и расходом топлива? Загляните на страницу http://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault/duster и сможете познакомиться с линейкой Дастер от Рено, и наверняка сделаете выбор в пользу этого автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *