Оптимизация производственных процессов

Цепь создания ценности состоит из поставщика поставщика, собственно поставщика, вашей компании, ее клиента и клиента ее клиента. Информация, которую вы получаете из данных, может существенно сократить эту цепь. Вы можете производить продукты быстрее, по более низкой себестоимости и выявлять при этом большую гибкость.

Вы можете производить продукцию в единичных экземплярах. Можете удалить определенные звенья из цепи. Вам нужно понять: «Каково мое место в цепи?», «Какую ценность я должен генерировать для других участников цепи, чтобы оставаться в нем сильным звеном?» Лучше выяснить для себя — как использовать данные для того, чтобы вытеснить кого-то, чем дать кому-то вытеснить себя.

Без вас могут обойтись не только поставщики, но и клиенты. Почему бы им не сказать: «У нас есть данные — зачем вы нам нужны?» Хорошей иллюстрацией является связь. Какой смысл платить много за телефонный разговор, если есть Skype?

Если хотите знать, продержится компания на рынке еще поколение или два – смотрите на ее цель. Все просто – так вы сможете заглянуть в будущее и определить компанию-однодневку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *