Никто на самом деле не может предсказать будущее. По моему мнению, мы где-то посередине, а может и уже ближе к пику очередного огромного «пузыря». Но опять — те, кто выживут, будут способны менять мир. У современного менеджмента есть два аспекта.

• Во-первых, это огромное количество данных. И перед вами встает проблема — как правильно определять приоритеты выполнения своих задач.

• Во-вторых, да, вы можете управлять компанией, ориентируясь на данные. Но как бы быстро не попадали к вам цифры, все равно будет поздно. Ведь они показывают, что уже произошло.

И еще, управление компанией — это аналоговый процесс. Мы являемся аналоговыми созданиями. Поэтому весь процесс управления людьми — снизу вверх — аналоговый. То есть речь идет не только о цифрах? У нас есть система, позволяющая получать основные показатели в режиме реального времени. Но в таком бизнесе, как наш, где продолжительность циклов составляет от двух до семи лет, гораздо важнее понять рынки.

Как распознать первые предвестники перемен на рынке?

Если что-то появилось на рынке — будет ли это там завтра? Если да, испытывает это «что-то» определенные изменения? Такие вещи нужно понять еще до того, как вы получаете данные. У нас есть подразделение, которое называется «цифровая фабрика», где сливаются два мира — реальный (оборудование) и виртуальный (симуляционное программное обеспечение). Это позволяет воспроизводить производственный процесс еще до введения в эксплуатацию предприятия. То есть мы создаем «цифрового двойника»: переносим реальный производственный процесс в виртуальный мир, оптимизируем каждый из его составляющих, а затем возвращаем его к миру реальному.

Tags:

1 Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *