Реформа школы

Введение в свое время двенадцатибальной шкалы оценивания знаний учащихся можно рассматривать как положительный шаг. Более того, существующая в Украине двенадцатибалльная шкала оценки знаний учащихся оказывает украинскому учителю значительно больший выбор при выставлении оценки, чем есть учителя других европейских стран.

Ищете решебник по математике за пятый класс? Заходите на сайт http://prostoshkola.com и  найдете не только решебник, но и видеоуроки, которые помогут вам и вашему ребенку легко разобраться в предмете.

Кажется, только Франция среди европейских стран имеет широкую от нашей шкалу, а именно двадцятибальну шкалу оценивания знаний учащихся. Однако введение в свое время двенадцатибальной шкалы оценивания знаний учеников в Украине не исправило коренным ситуацию с неудовлетворительной практикой оценки успехов учеников. Оценка остается манипулятивным инструментом в руках учителя.

 

Задача учителя состоит в том, чтобы помочь ребенку приобрести в школе соответствующие знания и умения; приобретении знания и умения ученика должны быть соответствующим образом оценены. Такая оценка должна быть обеспечена системой школьного внутреннего обеспечения качества образования.

 

В контексте обсуждения нашей темы стоит отдельно обратить внимание на феномен родительских собраний в школе, которые, как правило, делятся на две большие части:

(1) публичное обсуждение успехов и поведения детей и

(2) информированию родителей о «нужды школы».

 

К сожалению, мы не можем понять, что такое собрание носят признаки коллективного сплетен и элементы травли. Ни при каких обстоятельствах учитель не может обсуждать успехи ребенка в присутствии других детей или родителей других детей.

 

Информация об успехах детей относится только соответствующей ребенка и его родителей. Успехи и поведение ребенка в школе учитель может обсуждать только индивидуально с родителями ребенка. Попытка коллективного обсуждения ребенка часто имеет неприятные последствия для ребенка. Часто публично поражено тщеславие родителей оборачивается серьезными проблемами для ребенка. Существующая система оценки порождает соответствующую негативную практику.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *